Набор в образовательную организацию и условия приема

С 1 февраля Правительство Московской области предоставляет возможность записи в первый класс в электронном виде через портал государственных услуг Московской области:

https://uslugi.mosreg.ru/

Получение государственной услуги "Запись детей в первый класс" через портал государственных услуг Московской области. Инструкция пользователя

 

  1 февраля 2017 года начался прием заявлений в 1 класс детей, проживающих на закрепленной территории,

   

ул. Стачки 1885 г., бульвар Центральный, ул. Мадонская, ул. Ленина: д. 34,45,47,49,53,56,58,59,59А,61,65, ул. Кооперативная, ул. Карла Либкнехта, ул. Якова Флиера, ул. Егорьевская: д.10.

Начало приема заявлений для детей, проживающих не на закрепленной территории,

1 июля 2017 года.

Конктактный телефон: 412-34-22 (Абашева Людмила Михайловна)

Дни приема Время приема
понедельник - пятница 9.00 - 13.00

 

 

 

Полный список требуемых документов

  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
  • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
  • заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
  • документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) (для иностранных граждан или лиц без гражданства);
  • документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

 Заявление о приеме ребенка в 1 класс 

 

 ПЛАН КОМПЛЕКТОВАНИЯ 1 КЛАССОВ МОУ СОШ № 16 НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

КОЛИЧЕСТВО КЛАССОВ КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ ПОДАНО ЗАЯВЛЕНИЙ (ДОКУМЕНТОВ)
5 125  127

 

Приказы о зачислении детей в 1 класс 2017-2018 учебного года

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Консультации врача-педиатра

Консультации пихолога

Консультации учителя-дефектолога

Рекомендации учителя начальных классов

  • В этом деле не бывает мелочей. Готовя ребенка к школе, обязательно научите его самостоятельно себя обслуживать: завязывать и развязывать шнурки, расстегивать и застегивать молнии и пуговицы, пользоваться туалетом и так далее. Это важно в первую очередь для психологического комфорта маленького школьника. Постарайтесь не создавать ему лишних стрессов: если он, к примеру, не в ладах со шнурками, купите обувь на липучках. Рано или поздно ребенок, конечно же, всему научится, но в первые школьные дни, когда эмоциональное напряжение и без того велико, не нужно порождать у него лишние страхи и комплексы.
  • Еще до школы необходимо привить детям навыки правильного общения как со сверстниками, так и со взрослыми. Часто эта проблема возникает у тех ребят, которые не посещали детский сад. Понаблюдайте, умеет ли ваш ребенок слушать и слышать других, насколько он послушен и восприимчив к замечаниям старших, объясните ему, как нужно правильно себя вести в детском коллективе и с педагогом.
  • Приобретая своему первокласснику ранец, не гонитесь за ценой. Самое главное, на что нужно обратить внимание – это его удобство, легкость и функциональность. Прежде чем купить портфель, обязательно убедитесь, что в него легко помещаются тетради, альбомы и учебники формата А4. Очень важно, чтобы в ранце не было никаких лишних деталей – замочков, брелочков, бесконечных кармашков, которые мало того что постоянно за все цепляются, так еще и отвлекают ребенка.
  • Функциональным должен быть не только портфель, но и все школьные принадлежности. Не нужно излишеств – ребенку они будут только мешать! Набор фломастеров и цветных карандашей – 10-12 цветов, для школьных занятий этого вполне достаточно. В пенале у первоклассника должны лежать две ручки (рабочая и запасная) и столько же простых карандашей, ластик и линейка.
  • Покупать «школьное приданое» лучше вместе с ребенком. Пусть подготовка к ученичеству станет для него важным и ответственным моментом. Пусть он сам (с вашей помощью, разумеется) выберет то, что ему нравится. Поверьте, после этого первоклассник будет более бережно и трепетно относиться к своим вещам.
  • Многие родители думают, что самое главное при подготовке ребенка к школе – это научить его читать и писать. Все это можно делать только тогда, когда малыш сам хочет этого или испытывает в этом необходимость. Гораздо важнее с самого раннего возраста развивать у малыша мелкую моторику кистей рук – тогда в первом классе он быстро и легко освоит навыки письма. Лепите, раскрашивайте, рисуйте, чертите. Только обязательно следите за тем, чтобы он делал все старательно, аккуратно и до конца. Для правильного формирования навыка письма также очень полезно давать ребенку перебирать бисер или крупу, рвать на клочки бумагу, собирать конструктор или мозаику из мелких деталей, завязывать шнурочки.
  • Первоклассникам, как правило, не задают уроков на дом. И многие родители переживают, не расслабляет ли это ребенка, не создаст ли ему дополнительных проблем во втором классе. А вот это, дорогие взрослые, во многом будет зависеть от вас. Возьмите за правило с первого дня интересоваться школьными делами своего ученика. После того, как он после занятий поест и отдохнет, расспросите его о том, что он делал в школе, что нового узнал. Посмотрите вместе с ним учебники и тетради, попросите его рассказать о том, что было интересно, почитать, нарисовать рисунок, что-то написать в прописях. Ребенок будет видеть, что для вас это важно, а в его сознании закрепится мысль, что ученические обязанности дома не заканчиваются. Только не давите на него, не ругайте за неудачи и проявляйте искренний интерес.
  • Многие первоклашки, особенно в первые дни, приносят с собой в школу игрушки. И это вполне объяснимо и допустимо: не все могут сразу завязать знакомства с новыми одноклассниками и найти друзей, а присутствие «друга детства» придает ребенку ощущение психологического комфорта. Однако это не означает, что школьнику будет позволительно постоянно приносить с собой на занятия кукол или мишек. Да, на первых порах можно разрешать малышу брать с собой в школу игрушку, но через несколько дней следует мягко и аккуратно объяснить ему, что игрушки лучше оставлять дома.
  • Для нормального самочувствия ребенка, а следовательно, и для его успеваемости, очень важен правильно организованный режим дня. Во-первых, это дисциплинирует. Во-вторых, у вашего сына или дочери будет время и для учебы, и для прогулок, и для игр, а отлаженный режим питания позволит избежать многих проблем со здоровьем. Следите, чтобы ребенок ложился спать в одно и то же время, и не делайте ему послаблений даже в выходные, когда теоретически можно лечь попозже. Но имейте в виду, что начинать выстраивать режим дня необходимо хотя бы за месяц до 1 сентября, чтобы ребенок успел к нему привыкнуть.
  • Будьте внимательны к своему маленькому школьнику, учитесь слышать его, понимать его проблемы и тревоги, чтобы потом вместе их преодолеть. А верным помощником в этом вам станет учитель. Прислушивайтесь к его советам и с первого дня воспринимайте педагога как друга. Ведь вам теперь целых 4 года вместе идти по этой длинной и трудной дороге – дороге знаний.

Наталья Алексеевна Дьяконова, учитель высшей категории 

Подписка на новости сайта
Подписчиков - 61
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт - 2017»